Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 05:17   #77
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализация должна защищать от угона

Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4 Посмотреть сообщение
Думаю можно это реле подцепить на выход иммобилайзера допсиги, чтоб в случае сработки оно включало омыватель. А чтоб он насухую не работал - закольцевать трубочку с водой .
Также, наверно можно обычное реле повесить. На НЗ повесить омыватель, на НР бензонасос, а выход иммо запрограммировать на логический 0 при сработке.
Бистабильное лучше просто потому, что не зависит от питания. Т.е., если во время движения пропадет питание сигналки, с обычным реле бензонасос выключится, с бистабильным - нет.

Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4 Посмотреть сообщение
И еще вопрос к знатокам. "Паук", я так понимаю, это вязанка проводов, с колодками для датчиков. И все это хозяйство цепляется к своему, принесенному ЭБУ? Как-то не срастается. ЭБУ, я так понял цепляют на штатную колодку. Тогда, что есть "паук" и куда он цепляется?
Не совсем так. Это автономная система зажигания. Для обхода особо сложных блокировок по топливу и зажиганию. Чтоб их не искать, на двиг вешается самопальная простейшая система питания и зажигания, которая позволит худо-бедно ехать.

Цепляется поверх штатных проводов на свечи и какой-нибудь датчик положения двигателя (коленвала, распредвала). Можно еще зацепить на ДПДЗ, хотя зажигание, которое обеспечит лишь холостой ход - тоже сгодится, ведь задача "паука" - чтоб на нем уехать в тихое место.
Чтоб "паук" был универсальным, все соединения можно сделать иголками, которыми прокалываются нужные провода в жгуте к ЭБУ, либо в жгутах к датчикам.

Для ВАЗ очевидно, лучше сделать заранее с разъемами. (да и на конкретные машины тоже).
Даже стандартный ЭБУ ВАЗ позволяет ехать при отказе всех датчиков, кроме ДПКВ.

Паук имеет плюс перед заменой ЭБУ в том, что обходит любые нестандартные блокировки (кроме механических ессесно). Ведь все разъемы датчиков унифицированы.
Где то так.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от astrafoto Посмотреть сообщение
А правда что педаль е-газа блокируется при нажатии на сцепление или тормоз? Вычитал в инете, но там не про Калину писАли.
Это надо владельцев е-газа спросить, у меня тросовый привод, а толковой документации на Е-газ я пока не встречал.

Последний раз редактировалось Alexmax42; 14.10.2011 в 05:15..
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх