Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4
Думаю можно это реле подцепить на выход иммобилайзера допсиги, чтоб в случае сработки оно включало омыватель. А чтоб он насухую не работал - закольцевать трубочку с водой  .
Также, наверно можно обычное реле повесить. На НЗ повесить омыватель, на НР бензонасос, а выход иммо запрограммировать на логический 0 при сработке.
|
Бистабильное лучше просто потому, что не зависит от питания. Т.е., если во время движения пропадет питание сигналки, с обычным реле бензонасос выключится, с бистабильным - нет.
Цитата:
Сообщение от XoTTa6bI4
И еще вопрос к знатокам. "Паук", я так понимаю, это вязанка проводов, с колодками для датчиков. И все это хозяйство цепляется к своему, принесенному ЭБУ? Как-то не срастается. ЭБУ, я так понял цепляют на штатную колодку. Тогда, что есть "паук" и куда он цепляется?
|
Не совсем так. Это автономная система зажигания. Для обхода особо сложных блокировок по топливу и зажиганию. Чтоб их не искать, на двиг вешается самопальная простейшая система питания и зажигания, которая позволит худо-бедно ехать.
Цепляется поверх штатных проводов на свечи и какой-нибудь датчик положения двигателя (коленвала, распредвала). Можно еще зацепить на ДПДЗ, хотя зажигание, которое обеспечит лишь холостой ход - тоже сгодится, ведь задача "паука" - чтоб на нем уехать в тихое место.
Чтоб "паук" был универсальным, все соединения можно сделать иголками, которыми прокалываются нужные провода в жгуте к ЭБУ, либо в жгутах к датчикам.
Для ВАЗ очевидно, лучше сделать заранее с разъемами. (да и на конкретные машины тоже).
Даже стандартный ЭБУ ВАЗ позволяет ехать при отказе всех датчиков, кроме ДПКВ.
Паук имеет плюс перед заменой ЭБУ в том, что обходит любые нестандартные блокировки (кроме механических ессесно). Ведь все разъемы датчиков унифицированы.
Где то так.
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от astrafoto
А правда что педаль е-газа блокируется при нажатии на сцепление или тормоз? Вычитал в инете, но там не про Калину писАли.
|
Это надо владельцев е-газа спросить, у меня тросовый привод, а толковой документации на Е-газ я пока не встречал.
