Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 10:33   #315
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прошу помочь

Цитата:
Сообщение от юрий 79 Посмотреть сообщение
Ну или накупить сразу обычных по 10р. и строго раз в месяц их менять!
Еще вопрос: опоры задних стоек снимаются с ямы или гайки под обшивкой в багажнике?
1.не стоит ,лучше один раз за 30р и больше туда не лазить!проблема у отечественных-кЕтайских ламп,не втом что они перегорают ,а втом что усики на которых держиться спиралька от нагрева разгибаются .и спиралька падает во внутрь колбы!
2.для того чтобы снять опору (она упирается в чашку, снизу)в багажнике открываем пластиковую заглушку и откручиваем гайку со штока аммо.затем откручиваем аммо от балки снизу и вынимаем аммо вместе с пружиной !затем вынимаем опору,обычно она сразу с пружиной снимается ,т.к витки её очень сильно в неё врезаются!для того чтобы без последствий для лакокрасочного покрытия кузова открутить гайку на17 ,нужно прикупить спец ключик заранее тпа вот такого (---|_)
всю процедуру лучше делать с помошником ,уж слишком потом трудно штоком аммо, не утопив его,- попасть в отверстие чашки!!!
зачем помошник?-а вот зачем,-максимально вытягиваем шток из аммо и вставляем его вотверстие .помошник ,как только шток показался в отверстие надевает на него резиновый бублик и шайбу и накручивет быстро гайку ,чтобы шток снова не утонул !иначе камасутра верх-вниз вам обеспечена !дальше помошник ,ногой давит на тормозной барабан и вы вставляете нижнюю часть аммо в ушки на балке ,одному поверте это очень сложно делать!(опыт был лично уменя ,потому-что приспичило ,)
если без помошника ,то есть одно интерессное средство .сверлим маленькое отверстие в верхней части штока (там где срезы)
перед тем как вставлять шток ,привязываем за эту дырочку веревочку или проволочку и пихая шток в отверстие чашки тянем одновременно за веревочку ,тем самым не давая штоку снова уйти во внутрь корпуса аммо!!!затем быстро надеваем все недостающие деталюшки и наживляем гайку .далее ныряем под авто и вставив в отверстие (там где ступица к балке прикручена) ,что-то массивное ,делаем рычаг .давим одной рукой на этот рычаг,оттягивая балку вниз и заводим аммо в проушины на балке (сэкас я вам скажу отменный ,думаю понравиться!)
зы :совет!-если собрались снимать аммо ,то прикупите в автоарсенале специальные резиновые бублики на чашки аммо ,куда упираются нижнии витки пружины (штука дельная ,не пожалеете,продукция от SS-20!)где-то я выкладывал фотки их ,посмотри в теме всякие полезности !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 14.10.2011 в 10:57..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх