Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2007, 12:02   #162
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2172 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Есть 2 варианта:
1. Отстаивать свои права, стоять над душой у механика, отдавать ему свои деньги или обламовать его с финансированием и смотреть на надутую физиономию, в общем тратить время и деньги и самое главное, нервы.
2. Купить в аптеке медицинский шприц (или найти дома старый), наполнить его любым моторным маслом (з мин.). Открыть капот (15 секунд), открутить пробку маслозаливной горловины (10 секунд), снять декоративный кожух с двигателя (5 секунд), сдвинуть колпачек с тросса (5 секунд), впрыснуть пару кубиков масла (1 мин). Одеть на место колпачек, поставить на место декоративный кожух и закрутить пробку (30 секунд на все), закрыть капот (3 секунды). Итого около 5 минут и несколько рублей за шприц.
Вот и думаем...
З.Ы. Вариант 2 опасен только тем, что по ошибке можно масла вколоть не тросику, а в собственную задницу
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх