Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 23:38   #11
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Калина ХЭТЧ или Деу МАТИЗ

Санёк71, Я не сгущаю)) Я прекрасно знаю как устроен ГУР, как он работает и какие последствия) Просто оппонент утверждает что ЭУР зло, а ГУР благо, и только)) Для меня, это просто усилители и нет никакой разницы между ними, за исключением того, что ЭУР современнее, технологичнее и проще, вот и все)
Кстати ГУР ЗиЛ-130 достаточно надежный узел)) А вот на УАЗе, на 514м, при обрыве шланга, рулем уже не поиграешь, сказывается масса авто и массивный редуктор, про легковые, как я уже сказал, усилитель имеет смысл только на парковке и исключительно для дам, усилие без него на руле итак маленькое)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх