Тоже присматриваюсь к нему, но уже меня отпугивает нынешний ажиотаж и будущий спрос и очереди (думаю даже при 650-700т.р.). Не охота стоять годами в очереди на авто, в котором минусов в очередной экономии не мало. Если бы сразу купить, да еще 4*4 за 550тыров, то можно и закрыть глаза на экономию очередную.
Вот есть адекватные оценки Дастера (скорее минусы):
http://forum.renault-duster.com.ua/v....php?f=17&t=34
http://www.forum.renault-duster.com....php?f=17&t=265 (наэкономили вообще- писец пушистый)))
Немного раздражает очередная экономия в Дастере, впрочем как и во всем этом семействе. Например задние поголовники высокие от Логана, уже 10 лет все г-образные ставят, думаю разница в 3коп. между ними стоит того, чтобы авто посовременней выглядело.
Немного гондурас волнует насчет адаковского теста, когда они на уши его поставили на маленькой скорости при переставке (там системы стабилизции нет). Хотя надо признать, Шниву тоже наверное легко поставить на уши, но там хотя бы есть оправдание- короткая база, клиренс выше, да и двигло там далеко не провоцирует тех скоростей на которых больше шансов на уши встать, а в Дустер 2л. будет- снаряд летящий получается.
http://carlifeblog.ru/2010/08/07/dac...-losinyj-test/
Интересно, там тоже нет стабилизатора?!
Вот например видео попалось на глаза, казалось бы ровная полу-лесная дорога, как он на уши встал-большой вопрос.
Может кто по польски бачит, переведет там под видео коменты:
http://www.youtube.com/watch?v=rVUrL...eature=related
-------