Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 13:02   #77
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
Всегда нужно смотреть на состояние ролика, а не менять на кота в мешке! Пробег 63тыс., ролик родной- без люфтов и шума, смазка как в новом (Ina, Германия).
Ну ролик генератора от INA конечно качественное изделие, но во-первых - он работает в довольно сложных условиях, особенно если снят пыльник генератора, а во вторых - бывали случаи что ремень генератора затягивало под кожух грм и далее следовал сталинград с клапанами и шатунами. Например на моем INA из износа была только выработана дорожка ремнем генератора на нем, но поскольку через экзист к примеру можно взять гарантированно качественное изделие - зачем тянуть тогда? Хотя состояние подшипника конечно было можно сказать "как новый". Но это за 30 тыс.
ABC_lights вне форума   Вверх