Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 02:43   #494
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 89
Вес репутации: 15 Cobusca не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ролики ГРМ и натяжной генератора Калины считаются высокоскоростными.
Ролики ГРМ (да и подшипники генератора тоже)-среднескоростные.
Их DN-фактор(скоростной показатель) около 120.000.
Генератора чуть выше.
Таким подшипникам нужна смазка с маслом вязкость которого около 80-120.(я раньше уже приводил и формулы и таблицы).

Идеальную и недорогую смазку я раньше рекомендовал только одну-это Slipkote® Polyurea CV Joint Grease.Так как только она одна была доступна(ДОСТУПНА ЛЮБОМУ!) в рознице(В РОЗНИЦЕ!!!!) и стоила недорого.(150 рублей+доставка).

Масло-минеральное.
Загуститель-полимочевина.
Вязкость базового масла-120.
Консистенция- 1,5
Противоизносные присадки.

Я сам юзаю такую(на 2112) и результаты впечатляют.

С недавнего времени в рознице стала доступна и другая очень хорошая смазка-Total Altis SH2.

Масло-синтетика! (вроде говорят эстеры)
Загуститель -полимочевина
Вязкость базового масла-80
Консистенция-2
http://www.total-oil.ru/by_type/plastic/?cat=84&gid=97
Где её брать реально я понятия не имею.Но доходят правдивые слухи,что её уже можно найти и заказать через какие-то там интернет-магазины при цене что-то около 250 рублей за 400грамм+доставка.Вобщем надо настойчиво искать по инету.
Эта Total Altis SH2 смазка вобще супер-пупер для роликов ГРМ.Ресурс их,я не сомневаюсь" сразу возрастёт в 2-3 раза(а то и поболее)

Ещё была в магазинах AGA смазка Dynalife CV от ConocoPhillips,полный аналог Slipkote® Polyurea CV Joint Grease только дешевле.

Больше нормальных,подходящих,недорогих смазок нет(в России,в рознице!).Также напомню,что и эти 3 смазки не ищите и не спрашивайте в автомагазинах,только в инете.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Они используются в ШРУСах с игольчатыми подшипниками
biarmy,да,а ещё и в куче других разнообразных подшипниках,например в роликах ГРМ или в подшипниках генератора.

Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
Теперь вопрос: смазка вышла потому что ее много с завода напихали и лишняя вышла или пыльники плохо держат и их нужно менять?[/B] (в ролике смазка осталась- открывал, проверял)
много с завода напихали и лишняя вышла-нормальное явление.
Cobusca вне форума   Вверх