Как это какое мне дело до "внутризаводских" распоряжений ? И вопрос-то не о каких-то распоряжениях, а о конкретном перечне деталей !!! Просто надоело, что "мастера" сшибают бабло за работу "как для себя", мастера по гарантии считают себя шишкой на ровном месте, заставляют бегать за собой и упрашивать... пример 1:
ставил на алмаатинке акустику, демонтировали обшивку двери для колонок.. А пластиковые пистоны, для крепления обшивки оставили старые, хотя они одноразовые... Двери теперь скрипят... А задние, которые не трогали - нормально !!!!!
пример 2: водительская и пассажирская правая дверь очень легко открываются (фиксатор или стопор в промежуточных положениях положениях не держат двери), а мастер по гарантии "все нормально, просто вы чаще ими пользуетесь"... Бред !!! Езжу с пассажирами очень часто, и двери практически работают все....
Вот поэтому и хочется иметь побольше документации по "Калине", чтобы аргументированно общаться с "мастерами" и "гарантийщиками"
__________________
Почетный Сониэрик!!
|