Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2011, 22:34   #340
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы со стеклоочистителями и омывателем-1

Установил себе в начале лета веерные форсунки омывателя. Изначально штатные писалки очень плохо омывают стекло - неизменно остаются на скорости сухие зоны, в основном к верхним правым и левым краям стекла, дворники трут посуху и остаются грязевые полосы. С двух-струйными омывателями проходил еще на прежней 14 - ситуация с ними лучше но все равно не идеальна, в основном на скорости со штатным насосом дальность струй приходится ставить такую, что стоя поливаешь себе крышу и заднее стекло большей частью - мощность 2 струй падает основательно. Причем зимой они еще иногда и сбиваются - может мне конечно так не повезло с конкретными экземплярами. В общем после незначительной доработки ставятся форсунки от Volvo XC 90, партнамбер в экзисте 30655605, продаются по ОДНОЙ штуке, соот-но цена комплекта около 550 р. Для доработки потребуется гайка (подбирайте размер по месту, у меня были в наличии, что-то из самого ходового вроде м-6), метчик для нарезки наружной резьбы под вашу гайку, плоскогубцы, шкурки-нулевки, кусок резинки и острый ножик. Первым делом снимаем теплошумоизоляцию капота - советую закрыть подкапотное какой-нибудь тканью т.к. по-любому пару пистонов уроните вниз. Вынимаем штатные форсунки. Обламываем пластмассовые "усы" плоскогубцами на вольвовских. Далее - вольвовские омыватели созданы расширяющимися на конус - именно из-за этой конусности они и не влазят в отверстие в капоте, сравниваем форсунку ножом пока она не будет заходить в капот. Далее, для красоты можно обработать шкуркой и сравнять заусенцы. Потом нарезаем резьбу на форсунке под вашу гайку - сказать по чести я это сделал самой металлической гайкой без метчика, но если хотите сделать по уму - лучше с метчиком т.к. при нарезке гайкой нужна аккуратность. Далее отрезаем две резиновые прокладки, надеваем на форсунки штатные резиновые прокладки от заводских писалок (по уму конечно лучше будет заказать родные от вольво если таковые есть т.к. у калиновских немного другая форма, я это делал чтобы не тереть пластиком форсунки капот при возможных эксплуатационных вибрациях) ставим форсунки, надеваем снизу резиновую прокладку что мы вырезали ранее, закручиваем гайку. По уму лучше наверное использовать вместо металлической гайки пластиковую, которая идет в комплекте некоторых китайских форсунок, но не уверен что ее внутренний диаметр вам подойдет - сильно много пластика срезать тоже чревато. Делать из резины самодельную прокладку сверху под форсунку взамен штатной не рекомендую - некоторые виды резин не лучшим образом себя проявляют при взаимодействии нагрева, замерзания и с стеклоомывающей жидкостью.
Итого - все стекло омывается на скорости превосходно, на месте правда производительность даже чересчур - попадает на крышу и даже немножко на зеркала.))) Испытывал на 160 в сильный ветер - все отлично. Заводские мыли стекло поганенько в тех-же условиях, вода скорее дотекала до верхних зон под действием ветра нежели забрызгивалась туда.
Из минусов что я отметил - т.к. вода попадает на ВСЮ поверхность стекла, то имеет тенденцию подниматься вверх струйками с неочищаемой зоны правого дворника внизу. Водителю это абсолютно не мешает, его сектор без помех. К слову - абсолютно то-же у меня было на самаре с 2-точечными омывателями. Да, и форсунки НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ. Но это компенсируется шириной их работы во все стороны - как вы сами понимаете стекло XC90 кхм, несколько шире калиновского во все стороны. Ну и на месте конечно летит широко - не советую брызгать когда вас обходит пешеход в пробке.
Из минусов что я прочитал от других пользователей этих форсунок в интернете:
Лить грязную воду нельзя, ровно как и замораживать их зимой левой незамерзайкой. Ну и иногда ставят обратные клапаны т.к. у людей вода с них успевает стечь в бачек - у себя не замечал, брызгают сразу. Ну и все бояться зимы т.к. не знают как повлияет подстывшая незамерзайка на разбрызгивание - хотя вместе с тем нет ни одного отзыва что они брызгали плохо зимой. Был только один человек что отзывался о них только как о работающих один год - насколько понял они у него засорялись банально. Но в плане моющих св-в - эти лучшие.
ABC_lights вне форума   Вверх