Цитата:
Сообщение от airfly
Могу примерно преположить, что в ваших рассуждениях есть не точность, если генератор нагружать , то его выходное напряжение просажывается, и вот чем ниже это напряжение тем ниже ток заряда , и следователно время затрачиваемое на подзаряд сильно растет.
и вот при поездках по городу можно уже и не выбегать это самое время нужное для подзаряда.
|
Генератор - это не батарейка. При нагрузке напряжение наоборот слегка подрастает, т.к. реле регулятор увеличивает ток возбуждения.
А с подзарядкой - дело такое. Аккум в машине полностью не заряжается никогда, ибо "зарядка стабильным напряжением" (форма запроса в гугл

) Более того, чем больше аккум заряжен, тем меньший ток через него проходит (т.к. это ток зависит от разности напряжений между аккумулятором и бортсетью. Когда оно сравнивается - зарядка прекращается).
Чтоб аккум зарядился полностью, напряжение в бортсети должно быть более 15 В. Электролит при этом будет "кипеть".
Собственно критерий полной зарядки от зарядного устройства и есть "обильное газовыделение во всех банках".
Потому в машинах такой метод зарядки не используют т.к. нужна сложная автоматика и постоянный уход, слежение за уровнем и газовыделением.
Естественно, не полностью заряженный аккумулятор постепенно теряет емкость. Отсюда и рекомендация хотя бы дважды в год дозаряжать аккумулятор на зарядном устройстве, дабы "расшевелить" активную массу пластин.
Цитата:
Сообщение от airfly
но если замерзнет электролит , напрмиер аккомулятор заюзанный уже, то и
толку от него тоже не будет.
|
Нормально заряженный аккум не замерзает и при -50 градусах. Прошлую зиму я проездил с запасным аккумом, тока он не понадобился.
