Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 12:01   #106
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка для аккумулятора

Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
Могу примерно преположить, что в ваших рассуждениях есть не точность, если генератор нагружать , то его выходное напряжение просажывается, и вот чем ниже это напряжение тем ниже ток заряда , и следователно время затрачиваемое на подзаряд сильно растет.
и вот при поездках по городу можно уже и не выбегать это самое время нужное для подзаряда.
Генератор - это не батарейка. При нагрузке напряжение наоборот слегка подрастает, т.к. реле регулятор увеличивает ток возбуждения.

А с подзарядкой - дело такое. Аккум в машине полностью не заряжается никогда, ибо "зарядка стабильным напряжением" (форма запроса в гугл ) Более того, чем больше аккум заряжен, тем меньший ток через него проходит (т.к. это ток зависит от разности напряжений между аккумулятором и бортсетью. Когда оно сравнивается - зарядка прекращается).
Чтоб аккум зарядился полностью, напряжение в бортсети должно быть более 15 В. Электролит при этом будет "кипеть".
Собственно критерий полной зарядки от зарядного устройства и есть "обильное газовыделение во всех банках".
Потому в машинах такой метод зарядки не используют т.к. нужна сложная автоматика и постоянный уход, слежение за уровнем и газовыделением.

Естественно, не полностью заряженный аккумулятор постепенно теряет емкость. Отсюда и рекомендация хотя бы дважды в год дозаряжать аккумулятор на зарядном устройстве, дабы "расшевелить" активную массу пластин.


Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
но если замерзнет электролит , напрмиер аккомулятор заюзанный уже, то и
толку от него тоже не будет.
Нормально заряженный аккум не замерзает и при -50 градусах. Прошлую зиму я проездил с запасным аккумом, тока он не понадобился.
Alexmax42 вне форума   Вверх