Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 20:45   #196
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15069 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - 60000 км

Проездил почти три года и 50 ткм.
Масло лью TEXACO 10W-40 п/с.
Меняю его каждые 5-7 ткм(у меня его просто очень много)
Вот неисправности и произведённые работы,которые были за это время:
500 км-снял,разобрал натяжной ролик ремня генератора.Напихал туда смазки ШРУС.
600 км-выкинул передние тормозные колодки из-за скрежета.Взамен воткнул TRW-Lucas,ходят до сих пор,износились наполовину.
600 км-просверлил глушитель свёрлышком с диаметром 1,5 мм.Типа чтобы служил дольше.Пока служит.
700 км-новые колодки начали свистеть.Сделал и установил противоскрипные пластины.Проблема ушла.
800 км-установил устройство плавного включения вентилятора охлаждения двигателя СИЛЫЧ.
900 км-перепрошился у Паулюса.Тяга на низах заметно улучшилась.
1000 км-слил заводское масло из коробки,залил погуще MANNOL 80W-90.
1100 км-поставил шайбы в передние опоры подвески.Перестало хлопать на отбой.
1200 км-установил электрозамок багажника.
1200 км-устранил дребезг рычага КПП.Обернул стальную втулочку алюминием от пивной банки.Люфт и дребезг изчез.Нет до сих пор.
1200 км-предотвратил попадание грязи под капот установив уплотнитель.
1500 км-залез под пыльники внешних ШРУСов,напихал смазки,было маловато.
1600 км-установил ПТФ,заодно сделал возможность их включения в режиме дневных ходовых огней.
1800 км-наполнил корпус редуктора ЭУР смазкой ШРУС.Вращать руль стало поприятней,хотя и до этого не жаловался.
1900 км-снял моторчик печки,промазал,просверлил отверстие для последующей смазки.
2000 км-двигатель начал дёргаться при разгоне.Поменял свечи,поставил NGK BPR6ES.Зазор выставил 0,8 мм.
3000 км-начало сочиться масло из под клапанной крышки.Протянул все болтики по кругу,проблема ушла.
4700 км-отказал датчик скорости.
5200 км-начала глохнуть под сброс газа,заменил РХХ.
5300 км-заменил ДПДЗ на бесконтактный производства Пенза "Астро".Штатный допускал рывки при трогании.После замены стало получше.
15000 км-устранил самопроизвольное опускание задних стёкол.
15500 км-умер передний левый стеклоподъёмник.Заменил на новый другого производителя.
16000 км-протёрся водительский коврик.Заклеил,служит до сих пор.
17000 км-заменил звуковой сигнал.
17000 км-установил реле обогрева заднего стекла с автоматическим отключением.
17200 км-пропало давление масла.Оказалось,после частых коротких поездок при сильном морозе в поддоне картера накопился конденсат,который и закупорил маслоприёмник.
18000 км-произвёл ревизию роликов ГРМ,напихал туда Литола.
22000 км-добавил смазки в шаровые опоры и рулевые наконечники.Руль стал вращаться гораздо плавнее и легче.
22500 км-начал терять эффективность кондиционер.Нашёл место утечки,им оказалась пробка фильтра-осушителя.Подтянул,заправил фреоном,проблема ушла.
25000 км-словил яму зимой левым передним колесом.Начал подтекать амортизатор.На замену забил,решил посмотреть,на сколько хватит.
25500 км-поставил защиту картера ШЕРИФ,вместо убожества,котрое воткнули при продаже.До сих пор проблем нет,после каждого касания грунта выпрямлять не приходиться.
28900 км-потекли сальники приводов КПП.Стояли универсальные фирмы NBR,поставил Corteco,тоже универсальные(ненаправленные).
33000 км-заменил свечи зажигания на NGK BPR6ES.Зазор опять же выставил 0,8 мм.
33000 км-заменил топливный фильтр на Fram.
34000 км-отказал безконтактный ДПДЗ пензенского производства.Поставил обычного типа производства группа "Омега"
33800 км-улучшил обдув боковых стёкол.
35000 км-устранил выброс масла из сапуна КПП изготовив несложное устройство.
40000 км-смазал помпу.
40000 км-установил пластины отрицательного развала задних колёс.В повороты теперь вваливается,просто песня!
40000 км-окончательно сдох передний правый амортизатор.Масло полетело во все стороны,развалился буфер сжатия.Заменил оба передних на Damp DS-3.
42000 км-развалились буферы сжатия передней подвески.
42000 км-вышел газ из переднего левого амортизатора Damp DS-3.Пока не течёт,пусть ходит дальше.
46000 км-пришёл в негодность аккумулятор,производства ПАЗ.Взамен поставил того же завода,6СТ-60.
48000 км-на стоящей на охране машине стал срабатывать звуковой сигнал.Вылечил подгибанием кронштейна концевика капота.
49700 км-сгорела левая лампа ближнего света.Стояли Philips 55w.Заменил сразу обе на Narva 55W.
49700 км-начал жужжать микровентилятор в датчике температуры салона.Капнул на ось крыльчатки капельку масла,шум пропал.
Хоть и имеются отдельные недостатки,машина меня вполне устраивает.

Последний раз редактировалось mykola; 18.10.2011 в 15:24..
mykola вне форума   Ответить с цитированием Вверх