Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 08:52   #1068
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,367
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Пила имеет 2 тактный двигатель и работает на смеси(да и лодочные моторы вроде как работают на смеси,не знаю как новые,а старые точно)
Я вообще-то говорил про 4-х тактные двигатели для мотоблока (Хонда, Лифан, B&S Vanguard...) На них обкатка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Да и про штилевский мотор... У меня косилка Штиль. Так на ней мотор стоит "помесь" 2-х тактного с 4-х тактным. Точнее цикл у нее 2-х тактного, но клапана имеются... Да и лодочные моторы помощнее 4-х тактники бывают...
Но смысл в том, что ЛЮБОМУ двигателю обкатка нужна.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх