Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 16:19   #10
Гость
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Spriggan не успел проявить себя
Icon14 Re: Схема подключения Pandora

Хотел бы выразить огромную благодарность Almanac. По его совету взял 3000 DXL и очень доволен.
Установка заняла неполных два дня: приехал на дачу в субботту в 8.00, а уехал ставший, но довольный в воскресение в 19.00. Возникла только одна проблема - пришлось снимать часть родного подкрылка для протяжки термодатчика двигателя. Без снятия я потратил часа 4 на попытки просунуть его так (упирался в что-то и не шел дальше).
1.Зажигание подключал без разрыва (параллельно)
2.в районе двери водителя идет бело/голубой провод - вот к нему я и подключил провод на открытие дверей. Сигналка реагирует на открытие любой из двери при этом штатная задержка света присутствует и нет конфликта со штатной сигналкой.
Бело/голубой провод - это общий минус открытия всех дверей к блоку иммобилайзера - так что без диодов вполне обошелся.
3.Датчик масла и ручника подключил то же без диодов, так как в самой сигнализации (прям написано в инструкции) есть защита от переполюсовки по всем входам, а это значит что диоды стоят уже в самом блоке, зачем делать масло-масляное?
Автозапуск работает на Ура и особенно радуют датчики температуры салона и двигателя - утром смотрю в солоне + 25, о значит пора выходить (машина под окнами пока стоит, гараж убрали из-за кап. ремонта теплотрассы).
При монтаже пользовался схемой Almanac, за что огромное человеческое спасибо.
Spriggan вне форума   Ответить с цитированием Вверх