Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 20:21   #228
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
Тогда откуда бралась детонация? Ведь на ХХ её не может быть, может просто не понимаем друг друга?
Мы просто немного о разных вещах говорим, уточню: детонация слышна в статике, то есть, в тот момент, когда ДЗ уже открыта на определенный угол, дальше не открывается, мотор работает в диапазоне 2000-3000 мин-1 примерно, на ходу естественно. В это же время не работает коррекция состава смеси по показаниям ДК, хотя обратная связь активна. То есть детонация имеет место быть не при ускорении, как таковом, а когда мотор выходит на определенные обороты и работает на них, при этом педаль и ДЗ находятся в одном положении.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх