Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 22:18   #130
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Цитата:
Сообщение от Shrus Посмотреть сообщение
Хочу дать совет. помпу менять - тосол сливать. Кто хоть раз сливал тосол знает : брызги во все стороны.

я купил себе вот такие или подобные краны. на блок и на радиатор.
теперь на него накидывашь шланг. открываешь вентиль и жидкость сливаешь в канистру. сухо и без потерь.
Это все, конечно, хорошо, но есть одно НО. Судя по фотке, кран предназначен в том числе для классике. А на классике в СОЖ нет давления. Вопрос, выдержит ли подобный кран давление в нашей СОЖ?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх