Сибирский лидер
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,275
|
Отчет о Гран-При Кореи
Кажется, можно было рассчитывать на интересную гонку в Корее – прецедент год назад уже случался. Опять же, в квалификации вышел неожиданный расклад. Подумать только, впервые в сезоне поул достался не кому-то из "Ред Булла". Это на шестнадцатом-то этапе! Это ли не тотальное преимущество? Вообще-то "Мак-Ларены" давно приценивались к первой стартовой позиции, но всякий раз не хватало совсем чуть-чуть. И вот наконец сторговались с фортуной – нате вам поул. Тем обиднее, ибо на итогах гонки стартовый расклад практически никак не сказался. Правда, нельзя забывать о том, что в стане Серебряных стрел праздновался очередной юбилей – семьсот Гран-При. А "круглые" гонки редко выходят удачными. На старте Льюис Хэмильтон сохранил первое место. Да и все остальные ушли с колодок в строгом соответствии со стартовыми номерами. Но сразу после началось беспорядочное движение: пилоты вваливали в повороты по нескольку враз, будто это не формула-1, а картинговый чемпионат, причем детский. И если Себастьян Феттель просто и буднично прошел Хэмильтона (гоночный расклад оказался противоположным квалификационному), то две "Феррари", Дженсон Баттон и Марк Уэббер устроили яркое шоу, поменявшись позициями в произвольном порядке. Самое удивительное, что обошлось без столкновений. Фелипе Масса вышел было на третью позицию, а Баттон откатился на шестую. По радио между тем предупреждали о возможном дожде. И он случился, но чисто символический и заметного влияния на ход заезда не оказал. Льюис изо всех сил старался держаться поближе к Феттелю, а вот Дженс начал потихоньку отставать. Дуэт лидеров постепенно оторвался от преследующей группы. Баттон спустя десяток кругов нашел свой темп и начал подъезжать к Алонсо. Забавно, что до поры Скудерия не расставляла своих пилотов в правильном порядке, и Масса держался впереди Фернандо. Чтобы не терять времени позади "Феррари", Дженса зазвали в боксы. Следом за ним туда же рванул и преследующий его Нико Росберг. "Мерседес" сработал четче, и выезжали две машины параллельными курсами. На разгоне Росберг оказался чуть быстрее, но тут же ошибся в повороте и пропустил Баттона. И буквально сразу обогнал вновь. Тем не менее, несмотря на очную борьбу, оба оказались впереди и Массы, и Алонсо после их пит-стопов. А с Росбергом Дженсон затягивать не стал – обогнал вскоре. Словом, все катилось своим чередом, как вдруг на экране нарисовался Виталик Петров с отломанным передним антикрылом. А поскольку стартовал он явно с целым крылом, стало ясно, что случилась какая-то неприятность. Тем более, что тут же показали Михаэля Шумахера на трех колесах и тоже без крыла, только заднего. Выяснилось, что Виталик сражался с Алонсо – после пит-стопа тот оказался непосредственно перед Петровым, а чуть впереди свою борьбу вел Михаэль. В итоге и Петров, и Алонсо опоздали с торможением, но если испанцу было, куда спрятаться (он просто ушел пошире), то Виталик ехал внутри и останавливаться ему пришлось об Шумахера. Понятно, что тут действует принцип "виноват тот, кто сзади". Замечу только, что дядя Миша ехал в поворот не вполне по традиционной траектории. А Петрова наградили штрафом в пять мест на следующую гонку. Пейс-кар несколько уплотнил пелетон. Кстати, забавно было наблюдать, как рабочие убирали обломки, выскакивая чуть не из-под колес проезжающих машин. Ну а далее весь интерес свелся к борьбе в парах "Ред Буллов" и "Мак-Ларенов". Точнее сказать, "Мак-Ларенов" и Марка Уэббера, потому что Феттель довольно оперативно от них уехал. Марк активно наседал на Хэмильтона, а вот Баттону скорости явно не хватало, и он кое-как держался на более-менее подобающем расстоянии от обоих, предоставив Льюису возможность в одиночку отстаивать позицию. Однажды Уэббер все-таки прошел Хэмильтона, но тот моментально вернул должок. Две "Феррари" так и следовали парой, синхронно пройдя Росберга. На последнем пит-стопе их местами все же поменяли. Думаю, Массе теперь все равно – турнирных задач у него не осталось. Что ему до лидеров пропасть очков, что до него преследователям. Алонсо к концу гонки набрал хорошую скорость и стал уверенно догонять Баттона. Догнать догнал, этим и ограничился. Странно: последние гонки приучили к тому, что ближе к финишу "Мак-Ларены" выглядят совсем не плохо. Нынче же вышло иначе: И Хэмильтон, и Баттон едва унесли ноги от преследователей. Зато чудеса творил Хайме Альгерсуари. Он не просто залез в очковую зону, но еще и ухитрился на последних кругах обогнать Росберга! А "Форс Индии" наоборот сдулись. И это на руку "Рено" – неудачная гонка не привела к фатальным последствиям в плане турнирного положения. Жаль, конечно, что Виталик впилился в Шумахера… Вот ведь так и тянет их друг к другу! А про его напарника даже говорить не хочется. Неприятно видеть человека с фамилией Сенна в конце списка. Ладно еще, когда у него машина была безнадежная. А нынешняя ведь вполне нормальная – уж в десятку-то надо приезжать. Ну а Феттель нифига не остепенился. Те же вопли в прямом эфире. Надоело… Да, еще один момент. Печальная новость: безвременно ушла от нас последняя интрига – Кубок конструкторов занял место на полочке в коллекции трофеев "Ред Булла".
16.10.2011 г. Гран-При Кореи. 16 этап
1. С. Феттель
2. Л. Хэмильтон
3. М. Уэббер
4. Д. Баттон
5. Ф. Алонсо
6. Ф. Масса
7. Х. Альгерсуари
8. Н. Росберг
9. С. Буэми
10. П. ди Реста
Общий зачет
1. Феттель 349 очков
2. Баттон 222 очка
3. Алонсо 212 очков
4. Уэббер 209 очков
5. Хэмильтон 196 очков
6. Масса 98 очков
7. Росберг 67 очков
8. Шумахер 60 очков
9. Петров 36 очков
10. Хайдфельд 34 очка
11. Сутиль 28 очков
12. Кобаяши 27 очков
13. Альгерсуари 22 очка
14. ди Реста 21 очко
15. Буэми 15 очков
16. Перес 13 очков
17. Баррикелло 4 очка
18. Сенна 2 очка
19. Мальдонадо 1 очко
Кубок конструкторов
1. RED BULL 558 очков
2. McLAREN 418 очков
3. FERRARI 310 очков
4. MERCEDES 127 очков
5. LOTUS-RENAULT 72 очка
6. FORCE INDIA 49 очков
7. SAUBER 40 очков
8. TORO ROSSO 37 очков
9. WILLIAMS 5 очков
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
|