Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 09:12   #146
Завсегдатай
 
Аватар для Andrew 21065
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 Sport
Сообщений: 483
Вес репутации: 50 Andrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

потребовать старшего - директора сервиса , или его зама. не помогает - претензию в двух экземплярах....сейчас горячая линия автоваза не принимает обращения, если не было письменного обращения к директору сервиса. телефон 8-800-200-41-41 - бесплатно - горячая линия автоваза по постпродажному обслуживанию. я буквально вчера был в сервисе, мне таки поменяли по гарантии датчик скорости. отдал 29 рублей - оформление тех докуменцации (всегда поражало - что за ето я должен платить).... деньги за диагностику - оплаченные в пятницу - вернул себе! вот!

Добавлено через 1 минуту
кстати что там надо затягивать на стоящем на земле автомобиле? можно по-подробнее? мне на первом ТО какие то резинки в подвеске меняли и все ето затягивали на поднятой машине
Andrew 21065 вне форума   Ответить с цитированием Вверх