Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?
потребовать старшего - директора сервиса , или его зама. не помогает - претензию в двух экземплярах....сейчас горячая линия автоваза не принимает обращения, если не было письменного обращения к директору сервиса. телефон 8-800-200-41-41 - бесплатно - горячая линия автоваза по постпродажному обслуживанию. я буквально вчера был в сервисе, мне таки поменяли по гарантии датчик скорости. отдал 29 рублей - оформление тех докуменцации (всегда поражало - что за ето я должен платить).... деньги за диагностику - оплаченные в пятницу - вернул себе! вот!
Добавлено через 1 минуту
кстати что там надо затягивать на стоящем на земле автомобиле? можно по-подробнее? мне на первом ТО какие то резинки в подвеске меняли и все ето затягивали на поднятой машине
|