|
Югорская ячейка
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 104
Вес репутации: 17 
|
Re: Отчет о дальней поездке.
Маршрут Сургут-Симферополь, через города Екатеринбург.-> Ижевск,-> Нижний Новгород, ->Москва,-> Белоруссия->Клинцы, (брянская обл.)-> Стародуб ->Украина ->Чернигов ->Киев ->Хорол Кременчуг ->Джанкой-> Симферополь ->Мисхор. Обратный маршрут от Мисхора до Белоруссии тот же, Белоруссия-Сургут маршрут Брянск ->Орел-> Тамбов-> Самара-> Уфа ->Челябинск-> Тюмень. Пробег в обе стороны примерно 12 т. Км. В целом что касается автомобиля, пробег на момент отъезда 44 т.км. по приезду 61 т.км. а/м 3,5 года. остался очень доволен. Нет какой либо усталости, утомляемости, нет отеков от постоянного напряжения на пятую точку, автомобиль ведет себя устойчиво, Уверенно, скорость по спидометру 120-150, порой, на ровных и пустых участках, и побольше. Средняя по БК 79 КМ/Ч. Что касается дорог из этих трех государств то Белоруссию смело можно поставить на первое место (об этом позже и поподробнее).
За все путешествие три общения с ГИБДД на территории РФ одно в Белоруссии. 1-ое общение при въезде в Тюмень, как всегда сотрудники ДПС всех людей подозревают в употреблении наркотических средств. После разъяснительных разговоров на предложение пописать в стаканчик, инспектор согласился что человек, проехавший за ночь около 900 км., просто физически не может быть в бодром состоянии, и с не уставшим взглядом. От Тюмени до Нижнего Новгорода дорога пролетела не заметно, особых нареканий, как на качество, так и на сотрудников ГИБДД нет. Не считая небольших участков не очень хорошей дороги. Но вот пост ДПС на выезде из Н.Н меня очень сильно возмутил, точнее говоря работники того поста. Такой попытки развести на деньги я лично за свой 10 летний общий стаж, и четырех летний стаж поездок в отпуск на а/м еще не встречал. Остановили Представились, сразу отправили с документами на пост пробить по базе. Там стандартный ряд вопросов Куда, Зачем. Так как отпуск мой был сопряжен с командировкой, о том что я еду в отпуск изначально решил умалчивать. Так вот инспектор покрутив мое В/У положил его под клавиатуру повел меня в дальнюю комнату, достал из чемоданчика свой «стрелочный алкотестерный» аппарат говорит дуй, дую, стрелка зашкаливает в желтой зоне. Мне даже самому интересно стало, без каких либо объяснений, ведет меня обратно при этом причитает, ну как же так, в таком состоянии и за руль, разве так можно, садит меня на стул и начинает «развод» мол ехать тебе нужно, а ехать без прав то плохо, хоть и с временными но тоже не очень приятно, вот мол думай как же ты поедешь дальше, и права то тебе нужны, (заботится типа обо мне). У меня кроме улыбки на лице нет ни каких эмоций. «Выехал я в пятницу ночью, до этого всю неделю работал, два дня в пути, откуда там могло то чего-то взяться да еще и в таком количестве???» Уважаемый, спасибо за заботу. Но все таки, пиши протокол, но только я обязательно в нем напишу что вы: 1) не показали мне ни каких документов на ваш прибор, не подтвердили что вы им можете пользоваться, что он был своевременно проверен, что срок его службы еще не вышел. 2) так же с моей стороны поступило предложение провести медицинскую экспертизу, пускай я потеряю много времени, но со всеми вытекающими от сюда последствиями. Сразу получил встречный вопрос, что самый умный??? Огорчился видать ИДПС-ник, не прокатило. С весьма не довольным, полу искаженным лицом отдал мне документы, даже счастливого пути не пожелал. Третий разговор с ИДПС ни чем не был примечательным поэтому нет смысла его описывать. Разговор с инспектором в Белоруссии, тоже не был особо запоминающимся, но был более дружелюбным. Дружелюбие и спокойствие сыграло главную рол в не написании протокола за не пристегнутого пассажира. Что касаемо Украины, ни один даже не посмотрел в мою сторону, у меня создалось такое впечатление что они а/м с Российскими номерами бойкот объявили.
Теперь про Белоруссию. Переезжая границу, разница видна моментально, чистые, размеченные дороги, хорошо читаемые, даже на скорости и в ночное время знаки и указатели, даже временные знаки не стоят на земле где и можно не заметить, а закреплены на обочине на столбике. Абсолютно чистый лес в придорожной полосе. По деревням вдоль дорог аккуратные покрашенные заборы, чистые улочки, остановки общественного транспорта, как будто художником разукрашенные. Чистые, красивые, и так же разукрашенные места отдыха вдоль дорог, дороги отремонтированные, нет ни ям, ни колеи. В общем при поездках по территории Белоруссии, получаешь массу положительных эмоций.
А в целом этим мини путешествием, вполне, доволен, как и машиной. Весь маршрут провел в Клубной наклейкой на заднем стекле, по пути видел много калин, но вот клубные мне не попадались. Вот пожалуй и все что пришло на ум чем можно педелится.
|