Цитата:
Сообщение от Alex-68
Хотя до установки реле ИМХО лучше беречь замок зажигания, ставя под удар контакты МУС-а.
|
контактам в замке врятли что будет ,группе которая включает потребители ,а вот стартерная группа контактов ,вот тут можно и призадуматься!
дело в том ,что ошибочно большая часть аппонентов считает что реле которое стоит в цепи провода ,который запитывает втягивающее стартера ,именно и отвечает за этот сигнал .мнение ошибочное ,реле при повороте ключа востонавливает только цепь до момента успешного пуска двс и разрывает её(что быстрее наступит,уверенный пуск с ключа ,ключ автоматически возвращается в рабочее положение или ЭБУ его выключит )так вот основная нагрузка как раз на эти контакты в замке при пуске втягивающей .втягивающая ,это ничто как мощный электромагнит (соленоид)который при пуске ,а точнее при отключении выдает в цепь питания мощный электрический импульс (противо ЭДС возникающая в обмотке)тем самым контакты подгорают и возможно дальнейшее подклинивание замка в режиме стартер или пропадания питание из-за плохого контакта!
по этому поводу я писал в другой теме (про стартер)там есть схема и фото чего и как делать !(зы:данный косяк мы унаследовали от десятого семейства)
тут доработка:пост№244!
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2742&page=25