Цитата:
Сообщение от Lucyn
А ваш мотор 1.8, который разрабатывался для «Проекта С», как скоро начнете выпускать?
- Это высокомоментный двигатель (175 Нм), поэтому под него нужна соответствующая коробка передач. Она планируется под новую «Приору». Но не исключено, что усиленную коробку начнем ставить и на «Приору» нынешнюю.
|
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Двигатель - вещь долгоживущая, обычно мотор выпускается дольше, чем одна модель автомобиля. Если мы сейчас начинаем принципиально новую разработку, то это полный цикл НИОКР и большие затраты на подготовку производства. После этого двигатель должен быть в производстве лет двадцать. То есть мы уже сейчас должны оценивать ситуацию 2035-2040 годов! Очень высока вероятность того, что европейские нормы «переползут» в Россию. … У нас есть несколько проектов модернизации существующих двигателей. Не радикальные, а просто по улучшению характеристик. Есть несколько предложений от НАМИ и подобных организаций о принципиально других двигателях. Но эти предложения еще не оценены – а при их оценке будет приниматься во внимание то, о чем мы сейчас говорили.
|
Да, похоже пресловутый 1,8 увидим не скоро, а принципиально новые двигатели - никогда.
Цитата:
Сообщение от Lucyn
В Стратегии АВТОВАЗа есть некий кроссовер B-класса. Скажите честно, это Renault Duster?
- Да.
- Но хотя бы с оригинальным вазовским дизайном?
- Да. Я пока ни ресурсов, ни потенций не вижу, чтобы на другой платформе машину разрабатывать. Но ни по B-кроссу, ни по С-кроссу с точки зрения платформы конкретного решения пока не принято. Есть просто устоявшееся мнение о том, что это должно быть. Вероятно, еще рано принимать окончательное решение.
|
То есть В-Кросс - Дастер с новым передним бампером и шильдиком. А под маркой Дачия к тому времени что-нибудь посвежее и поинтереснее появится. Но надежда на лучшее еще есть
