Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 19:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: г. Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730 30-040
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 GVK не успел проявить себя
Re: Переход с 13 на 14 размер и наоборот.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
goston, диам по ступичному отверст - одинаков что на 08 дисках, что на 03, что на 14-х от 2112, если ставить 08е на машину которая шла с завода на 14-х то проблем не будет тк вылет и сверловка одинаковые, а если лепить диски 03 с классики на 14 то как ты правильно сказал что диск будет задевать о скобу суппорта, но ее можно сменить.
voy@ger, я Вас правильно понял, что 08 диск (13" ET=40) подойдет для машины с 14-ми суппортами? .Т.е. 13" диск задевает за скобу 14-го суппорта только при вылете 29 ("классика"), а при вылете 40 ("передний привод") - всё нормально проходит?

(проблема всё та же - купил летом новый универсал на 14 дисках, а старые зимние 13" для классики - сезон не отходили, почти новые. Хочу обойтись "малой кровью" - только диски с ET=40 купить, но боюсь "сюрприза" в виде скобы, за которую задевает диск) Буду очень признателен за совет!
GVK вне форума   Ответить с цитированием Вверх