Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 23:56   #8
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Рассказываю откуда берутся сливы на сервисе. Выписывают масло в мотор в том количестве, которое указано заводом-изготовителем. если брать калину, то 3,5 литра. все сливают. а потом на складе берут 3,5 литра, за которые платит клиент. кто-нибудь из вас смог залить 3,5? по щупу если мерить, то 3 литра, максимум 3,2 л. 3,5 литра-на сухой мотор, все слить не можете. слесарь забирает себе до полулитра вашего масла. сливает его себе и подписывает канистру, например мобил 10-40 2000. и так далее. за неделю соберут литров 5-7, это точно.это делается на всех автомобилях при замене масла. могут залить и не то масло, это бывает.если вы думаете, что вы купили канистру шела и положили ее в машину, то не факт, что оно у вас в моторе. в канистре после замены будут ваши поллитра шела и 3,5 л в поддоне например кастрола. нет на сервисе слесаря, у которого нет своего масла-это нонсенс. но откуда оно у него берется сами понимаете. лучший вариант присутствовать при замене масла....ТО, ремонте и т.д. -авто целее будет.
Толямбр вне форума   Вверх