Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 06:23   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина VS Nissan Primera

На днях товарищ знакомый сменил свой древний Ниссан Санни (1992 г.в.) на Ниссан-Примьеру Р11 1999 г.в. 1,8 литра, вариатор, заявленный пробег 150 тыщ, заявленные косяки - разбит бампер и треснута фара.

Покупка обошлась в 160 тыр.
Сразу же были куплены бампер 4200 руб и фара 500 руб.
Видимо на радостях от хорошей цены машину не проверяли при покупке.

В итоге она сломалась как только уехала с места покупки - комп выкинул ошибку ДПКВ. Чел было ринулся искать датчик, но беглый гугл нашел проблему серьезнее.
У Ниссанов (в отличие от ВАЗ) ведущий датчки - датчик распредвала, а ДПКВ - вспомогательный. При их рассинхронизации выдается ошибка. А бывает это когда слишком сильно вытягивается цепь ГРМ.
Звонок продавцу ессесно ничего не дал: "увсе было идеально".
Диагностика в сервисе приговорила цепь.
Расклад по запчастям такой:

цепь 3300
гидронатяжитель 1100
плита натяжителя 900
успокоитель 500
сальник коленвала передний 350

Звездочки решено не менять, ибо цена станет конской (самая дорогая из них - звезда с фазовращателем), выработка небольшая.

ЗЫ: В общем решилось все относительно дешево.
ЗЫЫ: Все про правый руль.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх