На днях товарищ знакомый сменил свой древний Ниссан Санни (1992 г.в.) на Ниссан-Примьеру Р11 1999 г.в. 1,8 литра, вариатор, заявленный пробег 150 тыщ, заявленные косяки - разбит бампер и треснута фара.
Покупка обошлась в 160 тыр.
Сразу же были куплены бампер 4200 руб и фара 500 руб.
Видимо на радостях от хорошей цены машину не проверяли при покупке.
В итоге она сломалась как только уехала с места покупки - комп выкинул ошибку ДПКВ. Чел было ринулся искать датчик, но беглый гугл нашел проблему серьезнее.
У Ниссанов (в отличие от ВАЗ) ведущий датчки - датчик распредвала, а ДПКВ - вспомогательный. При их рассинхронизации выдается ошибка. А бывает это когда слишком сильно вытягивается цепь ГРМ.
Звонок продавцу ессесно ничего не дал: "увсе было идеально".

Диагностика в сервисе приговорила цепь.
Расклад по запчастям такой:
цепь 3300
гидронатяжитель 1100
плита натяжителя 900
успокоитель 500
сальник коленвала передний 350
Звездочки решено не менять, ибо цена станет конской (самая дорогая из них - звезда с фазовращателем), выработка небольшая.
ЗЫ: В общем решилось все относительно дешево.
ЗЫЫ: Все про правый руль.