Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 21:12   #90
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Ремней гены нынче полно, не то, что 2 года назад. http://avtopasker.ru/catalog/index.p...%ED%E0&group=1 То, что балаковские ремни долго не ходят, не знает только ленивый. Мой стоковый Гейтс при плановой замене на ТО был, как новый после 30 тыс. Ни одного намёка на начало растрескивания при обратном изгибе дорожек.
Что касается балаковских ремней - у меня на 14 стояли заводские ремни брт, после пробега заменил его на 50 тыс. - по износу как новый, после него ремень Gates генератора - полное фуфло, от него шел шум пока он не прогревался - просто ремень гены дубел. И как помню - все прокладки и т.п. из резины и силикона всю жизнь были самыми лучшими именно Балаковские. Думаю дело в огромном количестве левых китайских ремней. Конкретно на 14 не хуже по качеству балаковских были ремни Bosh, хотя это ни разу не профильное их производство. Т.ч. видимо нет идеального производителя за редким исключением.
ABC_lights вне форума   Вверх