Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 22:06   #584
Интересующийся
 
Аватар для Пряня
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 130
Вес репутации: 14 Пряня находится на правильном путиПряня находится на правильном пути
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

У мну I444CD04 11183-1411020-52 M74 E-Газ вещь, при срабатывании концевика сцепления в момент отпускания педали, обороты подкидывает, приятно, не заглохнешь. Единственное в пробках привыкать нада, стартует быстро. На нажатие педали газа реагирует без промедлений, первое время свистел резиной - народ пугал с непривычки. Напрягает ехать по трассе 100 км/ч и при этом давить на педаль миллиметров 10-12 (правая нога устаёт в подвишенном состоянии находиться). Расход по городу 7.5 без особых длительных пробок. Стиль вождения подобрал опытным путём, быстрый старт и на 5 передаче поддерживаю 65 км/ч Расход в этот момент по бк - 4.7-4.9 . На холодном двигателе едет хорошо, ни намёка на тупость провалы или другие выкрутасы. Мне E-газ по душе пришёлся!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg_iz_Kolomny Посмотреть сообщение
Други, а у меня какая-то непонятная штука твориться... На холостых обороты --- от прочерков "--" до 6л/ч(100)...((( Нет такого, как на тросиковом ДУ - 0.9-2 л/ч(100)... Это особенности ЭДУ???
Да это особенность! Вычисления на Е-Газе не л/ч , а Хл/100 км обратите внимание - это разные вещи.

Добавлено через 2 минуты
Проще, если скорость нулевая то расход бензина = бесконечность
Пряня вне форума   Вверх