Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 13:03   #33
Интересующийся
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Тольятти
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 Denis Kuznetsov не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denis Kuznetsov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от rombik
Цитата:
На других калинах первая включается даже при 90 км (главное потом сцепление не отпустить )
а Вы пробовали на других калинах?
Цитата:
Но нашим сервисникам в ГСТО не объяснишь что оно не должно так работать!
да не должно!!! первая и на 20 км включается с трудом, но включается, а уж на скорости выше... не мучайте машину.
Цитата:
И еще одна особенность - если разгоняться на второй (при невозможности включить первую) - тянет плохо (все таки 1,4), но если придавить слехгка сцепление, обороты сразу повышаются и скорость начинает набираться быстрее!
естественно, двигател оборотистый на низах тянет не очень охотно, выжимая сцепление, вы тем самым повышаете обороты двигателя, отсюда и набор скорости, но наступает тихая и верная смерть сцеплению. Неудевительно что Вы на 2000 км меняли сцепление. К тому же вы меняли только диск сцепления, и если уж вам так хочется включать первую и на 40км и выше, нужно бы поменять корзину сцепления, а не только диск.

Пробовал на 2х других Калинах, одно- и двухгодовалых. При скорости 40 км/ч пробую включить первую... При движении рычагом вперед она естественно не включается, но через примерно 1 сек ожидания она включается!!!
Во вторых - диск сцепления менялся на 600 км! И его замену признали гарантийной! Раньше нельзя было включить заднюю и первая включалась даже на стоячей машине!

И насчет второй передачи - на низах он тянет плохо, но тронуться со второй можно без проблем, придерживая нажатым сцепление.
__________________
ВАЗ-11194 "Калина", цвет "Изабелла"
Denis Kuznetsov вне форума   Ответить с цитированием Вверх