Еще интересны тесты сравнения Калины и Сандеро например некой фишкой .... Сравнивают естественно хетч и хетч. И это в общем правильно, но за исключением оговорки, которая для автожурналов является табу, т.е. как то не вспоминают хотя бы как то вскользь, что есть Калина седан, хетч и юниверсал, а Рено в России не разродился пока универсалом (а почему интересно на самом деле то? Какая разница что именно из конструктора собирать

)
А так как это мне кажется должно быть набито в журнале:
хочешь возить нормально детскую коляску, собаку в багажнике - бери к примеру Рено-Сандеро или Калину универсал. Допустим туже коляску в Кл-универсал легче грузануть потому что ниже чем Сн-хетч. Как будто сначала выбирают тип кузова и всё пля ни шагу назад. Вроде мало таких.
И вот еще табу: Про Ларгус говорят в крайнем номере ЗРа, что он нужен для тех, кто что-то или кого-то куда-то постоянно возит, т.е. вроде как будут брать его не для "ездить одному запросто так"

, а на К-универсале можно возить себя одного на работу и ничего, нормально потому что не сарай). Но про это ни-ни, маркетинг. Потенциальный покупатель в раздумья впадет.