Цитата:
|
Сообщение от Satyr
Цитата:
|
Сообщение от DarkWanderer
Алализирую и причем уже давно.
Бензин стоит и кушает так же.
ТО стоит примерно тех же денег. У японцев дороже.
Страховая - а она то как дороже? зависит от цены, а знач у европейца дороже.
Приятность езды - ну х-з, авто бюджетное, тут не до жиру... 
|
Бензин стоит одинаково, только разные машины не в одинаковых колличествах за тот же путь его кушают.
Для справки, машины знакомых
авео 1.4 МТ - 10л
лацетти св 1.6 МТ - 12л
гетц 1.3АТ - 12л
астра 1.8МТ - 10л
лансер 1.6МТ - 9л
ТО, опять же, на авео и лацетти чето дороже астры.
Страховая - она не только от цены зависит, а есть еще ставка в процентах. рекомендую поинтересоваться.
До жиру или нет с приятностью езды, но если за небольшую разницу в цене ехать поприятней - почему бы нет ?
|
Машины знакомых - это конечно круто, но не объективно. С каких это пор движки Лансера стали экономичными?

ТО - это смотря как делать, я узнавал

У нас процентные ставки зависят от цены авто и франшизы. От марки не зависит практически.
Приятность езды - это нужно пробовать, и все субъективно.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата:
|
Сообщение от Satyr
Цитата:
|
Сообщение от Даг Голова
Корейцы разные и на них ценовая политика разная. Лачетти вон нормально продается.
|
Ну таже лацетти 1.6 к примеру. Ты в ней поездить пробовал ?
сидишь на полу, как в шохе, коробка передач втыкается едва ли не как в калине. расход под 12литров и половина по жизни с горящим значком чек-энжин катается. В поворотах кренится по страшному. Ну, конкретно у лацетти и конкретно хечбека - дизайн отличный. Как правило, с дизайном у корейцев тоскливо.
Но не нищие комплектации лацетти по цене уже близки к астрам, фокусам и т.п. Актуальна ли такая экономия ?
|
Ну и ужасы, откуда такие дровишки?

Лацетти сделана на базе тех же Опелей, в частности Вектры.