Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Satyr
					
				 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от DarkWanderer
					
				 Алализирую и причем уже давно. 
Бензин стоит и кушает так же. 
ТО стоит примерно тех же денег. У японцев дороже. 
Страховая - а она то как дороже? зависит от цены, а знач у европейца дороже. 
Приятность езды - ну х-з, авто бюджетное, тут не до жиру...   |  Бензин стоит одинаково, только разные машины не в одинаковых колличествах за тот же путь его кушают.
 
Для справки, машины знакомых 
авео 1.4 МТ - 10л 
лацетти св 1.6 МТ - 12л 
гетц 1.3АТ - 12л 
астра 1.8МТ - 10л 
лансер 1.6МТ - 9л
 
ТО, опять же, на авео и лацетти чето дороже астры.
 
Страховая  - она не только от цены зависит, а есть еще ставка в процентах. рекомендую поинтересоваться.
 
До жиру или нет с приятностью езды, но если за небольшую разницу в цене ехать поприятней - почему бы нет ? | 
	
 Машины знакомых - это конечно круто, но не объективно. С каких это пор движки Лансера стали экономичными? 

ТО - это смотря как делать, я узнавал 

У нас процентные ставки зависят от цены авто и франшизы. От марки не зависит практически.
Приятность езды - это нужно пробовать, и все субъективно.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Satyr
					
				 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Даг Голова
					
				 Корейцы разные и на них ценовая политика разная. Лачетти вон нормально продается. |  Ну таже лацетти 1.6 к примеру. Ты в ней поездить пробовал ? 
сидишь на полу, как в шохе, коробка передач втыкается едва ли не как в калине. расход под 12литров и половина по жизни с горящим значком чек-энжин катается. В поворотах кренится по страшному. Ну, конкретно у лацетти и конкретно хечбека - дизайн отличный. Как правило, с дизайном у корейцев тоскливо.
 
Но не нищие комплектации лацетти по цене уже близки к астрам, фокусам и т.п. Актуальна ли такая экономия ? | 
	
 Ну и ужасы, откуда такие дровишки? 

Лацетти сделана на базе тех же Опелей, в частности Вектры.