Цитата:
Сообщение от Kol888
Про клиренс ИМХО рекламный ход. Такой только у Уаза и Нивы, но там он понятно зачем. А здесь чтобы иметь высокий ЦТ и больше крениться в поворотах? Кроме того с независимой подвеской он сильно меняется в зависимости от нагрузки.
|
Понеслись догадки.
А мож это, а мож то,а мож 10-15см уплотнённого - это в 10 раз круче 20-25 рыхлого, а мож 100кг - это крендец всему, а мож крениться будет, а мож не будет.
Короче, имеем смутное педставление о том, на чём пока не ездили.
Это мне напоминает как Калину по вместимости салона сравнивают с Окой и орут до невозможности пока в салон не сядут, а потом делают круглые глаза и вылезают ошарашенные
Клиренс 20.5-21 - рекламный ход??? Хорош рекламный ход, если он в реальности будет скорее всего соответствовать действительности.
А как вам такой рекламный ход (см.фото)?
Калина моя, стоковая, только профиль резины на 6.5 мм выше (185/65)по ТТХ завода клиренс у Калины 16см. Ну а сзади и так всё ясно

Я даже проехался над этой "палкой"
Не думаю что 20-21см у Дастера - это фикция.
Увы, пока что все предположения москвичей

чисто умозрительные, лично для меня. Конкретных доказательств "лоховости" Дастера против "плотного снега 15см" и "крена" я не увидел, хотя против крена можно и поискать
