Alex_Kalinin,
ну компрессию еще проверяют с маслом и без, а также с полностью открытой и закрытой заслонкой, чтобы сказать что-либо более однозначно (без осциллограммы)
ОЖ может "утекать" (и куда как чаще) помимо прокладки ГБЦ. Однако, если таки виновата прокладка, то ОЖ некуда больше попадать, как в цилиндр(ы) и\или в систему смазки. В первом случае изменяется цвет и интенсивность выхлопа, в втором - уровень масла и его вид (образуется масленая суспензия), либо и то и другое одновременно. Прежде чем "химичить" с прокладкой, проследите за дымом выхлопа, уровнем и состоянием масла.
Сначала убедитесь, что у Вас все в порядке с зажиганием/питанием, скинуть ГБЦ всегда успеете
PS
Кроме того, при прогорании прокладки в цилиндр на заведенном двигателе в расширительном бачке (с открытой пробкой) возможно наблюдение пызырей выхлопных газов и самого запаха выхлопа...