Цитата:
Сообщение от Seramak
Про Фокус 3 не знаю, а Фокус 2 1,6 есть у моего друга, у него лошадей чуть больше, но другие передаточные коэффициенты и вроде жестче экология, короче с места я его обгонял всегда на целый корпус.
|
Речь и идет про 2-й Фокус. В автосалонах еще есть остатки, которые распродают по вполне вменяемым ценам. Собсно, и сам так купил. А двигателей с объемом 1,6 у Фокуса бывает 2 вида - 100 и 115л.с. 100-сильный, а тем более автомат, действительно уныл по динамике. Видимо отсюда и рождаются легенды, как "сделал Фокус на корпус" ))) Ну допустим ладно, на разгоне тот же 100-сильный Фокус ты перегонишь, верю (так как тот тяжелее на 200кг), но вот попробуй то же самое сделать на гоночном кольце

Я думаю, тут и Фокус с мотором 1,4л будет впереди
Машины далеко не всегда едут по прямой. А управляемость - залог активной безопасности. А у Калины она никакая по сравнению с Фокусом, проверено на гоночном кольце. Это и есть результат тех компромиссов в Калине: тот самый большой клиренс, любимый тут многими для машины не являющейся по сути внедорожником, напрямую сказывается и на управляемости. Поэтому на аргументы о супер проходимости Калины я обычно отвечаю, что надо просто машину брать более подходящую для бездорожья, а не лотерейные компромиссы. Корчей, сделанных из Калины Спорт прошу в пример не приводить. Сравниваем стоковые авто.
ЗЫ: эти "гонки" между сопливыми сракерами на 402 метра мне и даром не нужны и не является показателем для хорошего автомобиля.. И не гонки это вовсе, а так - сикух несмышленых "очаровывать" )))