Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 00:33   #56
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Сегодня обежал специализирующиеся магазины где можно купить АКБ.
Из вариантов, к которым присматриваюсь: Аком и Варта Стандарт.
Аком отпал т.к. в магазинах, которые указаны на их сайте одно старье, даже в новом раскрасе, что с 1 июля, нет не одного в продаже. Все что есть конец 10 года, т.е. АКБ лежит на складе год. Видимо Акому достаточно поставок на конвейер.

Наконец то добрался до магазина Катод, там мне предложили Варту Блэк Динамик 2500р (акция), изготовление со слов продавца 3Q2011 (дата закодирована, я пока не знаю формат кода), чехия.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC111023001.jpg
Просмотров: 27
Размер:	62.2 Кб
ID:	130310
и сам я посмотрел на Варту Стандарт 2400р, август 2011 (РФ)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC111023002.jpg
Просмотров: 33
Размер:	50.2 Кб
ID:	130311

Тут еще стоит добавить, что продавец сказал, мол завод где делали Стандарт (где-то под ТлТ) уже закрылся, мол последняя партия у них в продаже, август 2011г. Завод, что строит сам Катод еще не построен.

Но далее продавец отжег про то что заряжать Черную варту надо 12В и вообще луче всяких зарядок ее зарядит авто, этим он подтвердил свою некомпетентность. Это было на вопрос, какой зарядкой заряжать, ато у меня только 15В выдает, а надо 16-16,5В Для кальциевых.
Кстати про кальциевые он сказал это прошлый век, в черной уже ионы серебра.

На мой вопрос как следить за черной, даже глазка нет, не тож-то пробок, мне сказали что 3г. гарантия, зачем следить и вообще кто вам такого наговорил что за АКБ следить надо.

Вобщем я решил не мучать продавана, ушел с раздумьями, что брать. Пока не знаю.

Кстати еще есть Бошь стандарт, но это тоже самое, что Варта стандарт, ток чутка дороже.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх