Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 15:23   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Тула
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 15 s_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном путиs_s_s находится на правильном пути
Re: Клапаны

Надеюсь, пишу в нужную тему.
Беда такая: некоторое время назад на панели приборов загорелась неисправность двигателя, тяга уменьшилась, приходится ехать на повышенных оборотах пониженной передачи. В сервисе сказали, что из-за плохого бензина, заставили поменять свечи, показали, что черные, и сказали, что на 4м цилиндре низкая компрессия (5). Записали на конец ноября ремонтировать движок, и намекнули, чтобы готовился оплатить негарантийный ремонт. Дескать, клапана прогорели от плохого бензина. Машине меньше полутора лет, пробег шесть тысяч км, 1.6 8кл. С одной стороны, про ту заправку, где я обычно заправляюсь, действительно говорят, что бензин испортился, а с другой свечи могут быть черные и просто от езды в нештатном режиме работы двигателя. Я так думаю. Тем более, что если дело в бензине, то почему у остальных цилиндров нормальная компрессия, а у 4го - 5? Как убедиться, что беда действительно в бензине? Тем более, что в ремонтную зону они не пускают. Уж очень не хочется платить за ремонт гарантийной машины. Реально ли прожечь клапана на 6000 км? Подскажите, кто может.
Заранее спасибо, Сергей СС.
s_s_s вне форума   Ответить с цитированием Вверх