Цитата:
Сообщение от Satyr
Цитата:
Сообщение от DarkWanderer
Откуда такие цены?
Лачетти от 15,8 (1.6) до 19 (1.8) к у.е.
Астра Г от 15,6 (1.4) до 17,5 (1.6) к у.е.
При том у астры комплектация беднее, например, подушка безопасности одна во всех комплектациях, стеклоподъемники передние только у самой дорогой. АБС чтото нигде не увидел, а у лачетти он в базе. Кондишина в базе у Астры тоже нет.
Т.е. лачик в базе больше имеет, чем Астра Г в максимуме.
|
Ээээ... скажем так - у украинской астры классик комплектации бедненькие -))
Когда продавалась астра Г - были и двигатели 1.8 125лс, и ESP, и климат контроль, и 4 подушки (а может опционально и 6 - не помню), автоматы, навигация, хренация и т.д. и т.п. и стоило вполне умеренно.
По поводу ИМХО и что лучше - да сядьте просто в то и другое и поездийте. ТТХ отражают восновном колличественные характеристики, а не качественные.
особенности лацетти - посадка как в машинах 20 летней давности, невменяемая РКПП, капризный двигатель с великоватым аппетитом, валкость в поворотах.
А астра у вас с 1.6 - это который 1.6 ? 8 клапанный, 16 клапанный 105лс или 16 клапанный 115лс ?
|
Но других то Астр Г нет. К тому же ее кузов сварен на ЗАЗе, если не ошибаюсь. Лачетти в Корее. Ездил пассажиром на обоих, только Астра была из германии. Обе понравились одинаково. Валкости у Лачетти не заметил.
Двигатель у Астры отакой: Z 1.6 XEP,DOHC 77 kW (105 л.с.) Twinport