Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Добрый день!
- про лифан солану: Своей вины мы с себя не снимаем, с мастерами приемщиками и гарантийным отделом будет проведен разбор этой ситуации. Но мы в этом вопросе к сожалению оказываемся крайними не по нашей вине. Очень медленно работает дистрибьютер этой марки в России. И прежде чем что то сделать по гарантии на машине мы должны все вопросы согласовать с ними и только после этого приступать к работе. В том числе и по запасным частям. Они поставляют их нам напрямую по нашим заявкам. И сроки поставки иногда затягиваются.
- по стоимости ТО , еще раз повторю, позвоните напрямую и Вам все расскажут и если после этого у Вас будет разница в цене тогда этот ремонт будет за наш счет.
- по поводу масла Mannol, то комментировать не буду, поскольку просто извините смешно. В наличии полно масел и расходных материалов разных поставщиков и марок. Скажите когда Вы приезжали и к кому лично подходили с данным вопросом. Тогда и будем разговаривать.
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон
 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр
www.lada77.ru
|