Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 16:18   #765
Клубный менеджер
 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 355
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Автокомплекс не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Добрый день!
- про лифан солану: Своей вины мы с себя не снимаем, с мастерами приемщиками и гарантийным отделом будет проведен разбор этой ситуации. Но мы в этом вопросе к сожалению оказываемся крайними не по нашей вине. Очень медленно работает дистрибьютер этой марки в России. И прежде чем что то сделать по гарантии на машине мы должны все вопросы согласовать с ними и только после этого приступать к работе. В том числе и по запасным частям. Они поставляют их нам напрямую по нашим заявкам. И сроки поставки иногда затягиваются.
- по стоимости ТО , еще раз повторю, позвоните напрямую и Вам все расскажут и если после этого у Вас будет разница в цене тогда этот ремонт будет за наш счет.
- по поводу масла Mannol, то комментировать не буду, поскольку просто извините смешно. В наличии полно масел и расходных материалов разных поставщиков и марок. Скажите когда Вы приезжали и к кому лично подходили с данным вопросом. Тогда и будем разговаривать.
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон
(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума   Вверх