Мои 5 копеек. Предыстория:
Дребезг рычага проявлялся практически с момента покупки авто (1 год и 5 мес. возраст.) Изначально даже неверно трактовался как дребезг в панели приборов. Что характерно - исключительно на 3000 об./мин, и скорости 60 км/ч., в незначительных вариациях, зависящих от текущей передачи. Чем дальше - тем больше, через год (примерно) стал вибрировать и в других диапазонах. За это время один раз обращался с этой проблемой по-гарантии (вкупе с другими). Всё делалось из кабины, непосредственно с узлом переключения передач. Поставили пару прокладок и контргайку (с терминологией у меня не ахти) - короче вторую гайку за "родной". Хватило мах. на три месяца.
Да, ещё прикол такой был - мастер говорит "Все готово", сажусь - пробую переключить передачу, а рычаг чуть-ли не двумя руками двигать надо, упираясь ногами.

Попросил переделать.
Наконец - в августе, перелопатив форум, решил попробовать своими силами - ибо по-гарантии пол-дня потеряешь и не факт что получится. Всё снял, вижу - те прокладки истрепались в тонкие шнурки, люфт значительный как продольный (из-за диаметра втулки), так и поперечный. Все разобрал, остатки прокладок удалил, собрал в обратном порядке, затянул (без фанатизма). В результате - переключаются передачи так-же, дребезг пропал полностью. Люфт в продольном направлении (небольшой) остался - надо подбирать втулку.