Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 20:59   #723
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 64 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от agend Посмотреть сообщение
сегодня машина отчудила новые приколы. температура двигателя 95, а в салон еле теплый воздух идет. А потом машина внезапно кипеть начала(105-110) В автосалон загнал целый день копались. Завтра сказали приезжай. По гарантии термос поменяют или как?
"Термос" по гарантии, конечно, меняют. Только, это вряд ли "термос" виноват.

С наступлением холодов ожидаемо пошел вал претензий по течи ОЖ и сопутствующему течи завоздушиванию СОД. Перегрев двигателя и холодный воздух из печки - признак завоздушивания СОД.

Устранение течи охлаждающей жидкости по уплотнениям, удаление воздушной пробки, решит проблему с перегревом. Однозначно!

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
garantyrns, хотел вот что у Вас спросить, т.к. сам с этим сталкивался. Часто встречающееся явление на Калине - завоздушивание СОД с наступлением холодов. Как к этому явлению относятся ИПГ и Автоваз, были прецеденты когда действительно данное явление устранялось по гарантии? Наверняка и в Вашей практике были такие обращения.
В моём случае мне ничем не смогли помочь, со словами "мы у вас всё проверили, даже компьютер подключали, всё нормально, у всех калин так" (((.
Заранее благодарю за ответ.
Официально АВТОВАЗ относится не важно. Типа, после 3000 пробега, то есть после ТО-1, все должно быть протянуто и никаких течей быть не должно.
Де-факто, АВТОВАЗ озабочен этой проблемой. На машинах не давнего выпуска стали устанавливаться новые хомуты на патрубки системы охлаждения двигателя. Посмотрим как они себя проявят.

Лично я и двое моих сослуживцев ИПГ, скрепя сердце, протягиваем, гоняем воздушные пробки, заменяем хомуты на любом пробеге по гарантии. Почему мы это делаем по гарантии. Мое мнение изложено вот в этом посте. Косяк ведь заводской однозначно.

На моей Калине, купленой в январе и познавшей все прелести течи ОЖ, проблема была решена заменой всех хомутов на патрубках и неоднократным удалением воздушных пробок. С тех пор, вот уже почти три года проблемы нет.

Также в основном согласен и с мнением biarmy
...
Если это касается "бульков, водопадов под панелью приборов", то тут надо однозначно говорить о завоздушивании СОД. Если разговор о решений этой проблемы, то их множество. Основное - неисправность клапанного узла крышки РБ. Именно от этого и надо танцевать. Ведь с завода шла заправка СОД выше уровня MAХ на 10-15мм для машин с подогревом дросселя. Наверное и сейчас это осталось, хотя дроссель получил приставку электронный. Исправная крышка, протяжка хомутов, отсутствие течей по всей системе, высокий уровень ОЖ в бачке - залог отсутствия воздуха. Но таких крышек мало и для зимы этот способ не годиться. Замерзает клапанный узел! Проверь конструктив всех предыдущих РБ от ВАЗа. Пароотвод направлен строго на ливер крышки. Теперь же он смотрит вниз. Можно сказать убили на корню всю СОД (это личное мнение). Некоторые шумят, что ничего страшного и всё оттаивает. Плюю на таких врунов. Если в московской пробке она не оттаивает в морозы, то про дальние регионы молчу. РБ поставили у морды, которая доступна всем ветрам. Выход вижу в одном. Искать в продаже крышки, которые бы в точности повторяли по геометрии изделие советского производства, коих в продаже нет, а если и есть, то подделка. Потроха выбрасываем, а в замен вставляем импортные от крышек для VW, Audi с 2-я клапанными отверстиями. Сейчас vovk ездит с такой и жду от него отчёт на форуме. Их крышки к нашим бачкам не подходят по резьбе, а клапанный узел прекрасно вставляется в советскую крышку. Минимальные переделки основаны на этом. Все остальные доработки связаны с несколько углубленным вниканием в авто. У самого стоит гидрозатвор от vovk и крышка MADE IN USSR с родным клапанным узлом.

Очень много интересного и полезного можно почерпнуть в теме по системе охлаждения двигателя.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.

Последний раз редактировалось garantys; 19.02.2012 в 00:44..
garantys вне форума   Вверх