Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 12:50   #229
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

По моему наискромнейшему мнению прогревать двигатели надо, по крайней мере наши двигатели, калино-приоровские.

1. На холодном двигателе после более-менее длительного простоя на подвижных элементах двигателя абсолютный минимум масляной пленки. Если вместо датчика давления масла поставить манометрический датчик, то можно наблюдать, как после запуска лишь постепенно начинает подниматься давление масла по мере его разгона по всем каналам в места сопряжения пар трения и снижения его вязкости с ростом температуры.
Т.е., холодный двигатель - это работа при более высоком трении.

2. По мере нагрева двигателя выбираются все тепловые зазоры сопряженных деталей до расчетной величины, что опять-таки минимизирует взаимные нагрузки на узлы конструкции. Причем, эта проблема, как показывает наш форум, весьма актуальна. Посмотрите, сколько тем, сколько копий сломано в дискуссиях о "болтающихся" поршнях, о стуках "на холодную" и т.д. и т.п.. Т.е. проблема "допусков и посадок" деталей наших моторов объективно имеет место быть.

3. На горячем двигателе создаются условия оптимального процесса горения бензовоздушной смеси. Недостаток температуры - повышенный расход бензина на такт работы для достижения той же механической отдачи. Общий кпд двигателя повышается с повышением его температуры. На холодном двигателе бензин горит менее эффективно, а это излишние нагрузки от потерь, копоть и сажа в системе, которые еще дополнительно снижают параметры работоспособности и "долговечности".

3. Про экологию пока можно стыдливо промолчать по причине не особой озабоченности этой проблемой наших сограждан.

PS
До сих пор прогревала все свои автомобили и буду греть впредь. Обычно, как минимум до 60...70 гр.С.
Nadya вне форума   Вверх