Цитата:
Сообщение от Alex-68
я и интересуюсь чем конкретно ненормальны те которые стоят с завода
|
да как сказать....Тут множество факторов...Нормальные,не нормальные...Во многом надёжность кпп зависит от того,как её эксплуатируют.Многие голосуют за полусинтетику в коробке,но лично я-за минералку.Хорошую,недешёвую.Она продлит срок эксплуатации коробки.Не без шумов,но продлит заметно.Но это-только моё мнение.Есть множество других.Думать придётся самому-хуже некуда ситуация,да?

Одно надо усвоить чётко:если коробас "звучит"-маслом это не поправишь.Скорее всего-подшипники "упали"(чаще всего-опорные первичного вала).Реже-валы несоосно стоЯт(заводской косяк с несоосностью картера и крышки кпп).Между этими причинами-сцепа.Реже совсем-редуктор.
Всё заменить-дорого.Я лично ездил до упора(слушая шорохи и тряки).Пока подшипник первичного(вскрытие показало) совсем не развалился(и это на полусине Ликви Моли с 1000 км пробега).Менял оба задних подшипника на 87000 км пробега.Недавно(около 120000) поменял их снова,плюс и передние(в первый же раз надо было менять их,и редукторные)...Сейчас подвывает пятая передача в определённом диапазоне скорости(от 100 до 105).
Ещё могу порекомендовать лить в кпп все 4 литра,дабы пятая передача всегда была в масле.
Это всё-только моё мнение(повторюсь).