Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 17:17   #82
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от megatron Посмотреть сообщение
Зачем покупать дорогую не обслуживаемую АКБ, что бы потом делать в ней дырку и заливать воду.
Необслуживаемая - это "понятие", связанное в основном с конструктивом. То есть, необслуживаемая бывает и с пробками. Вообще из распространенных АКБ отлично себя проявили BOSCH. VARTA. MEDALIST, MUTLU Но есть разные модели и в этих марках. Напоример MUTLU EVOLUTION ,красный, экспонируется, как более подходящий для зимы. Эти марки идут практически без брака. Я соглашусь, что отсутствие пробок тоже недостаток при нестабильном качестве электрооборудования. Каждое конструктивное решение имеет свои преимущества и недостатки. По- моему важнейшими элементами исполнения являются - чистота используемого свинца и культура производства.

Последний раз редактировалось oapv; 26.10.2011 в 20:57..
pav19 вне форума   Вверх