Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 19:06   #187
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Кировская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176-33-016
Сообщений: 64
Вес репутации: 16 dva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном путиdva11 находится на правильном пути
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
Сегодня поменял датчик фаз сцука до второго болта добраться гемор!Поломал верхнюю часть датчика и открутил старый,новый датчик закрепил на один верхний болт!Подскажите можно оставить на одном болту?или лучше и второй наживлять?
Р.S.16кл.
Я поменял на своей за 1,5 часа примерно, второй раз уже в полчаса, пожалуй, уложусь. Передний болт накидным крутил, задний торцовым с коротким воротком 10см длиной, высота головки 35мм, диаметр 15мм, длинным там не развернуться, толстая головка тоже не пролезет, клеммный выступ не даст. Крутил со стороны ГРМ, под конец уже только нащупал наиболее удобное положение, завернул быстро. Второй болт к датчику перед установкой на пластилин прилепил. Все делалось наощупь, ориентировался по клеммному выступу, второй болт точно за ним стоит. К ключу шнурок привязал после того, как падал 2 раза вниз, доставать плохо.
dva11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх