Foxic, с обновой

))
теперь по пунктам:
1.требуйте регулировки привода КПП на ТО-1. В идеале - сидите при этом в машине, а мастер копается под ней и спрашивает - лучше или хуже переключается.
2. Смазать наверное, что-то надо в педали, других мыслей в голову не приходит. Но - надо в реальности слышать, что за "скрип" такой.
3. Свист может быть от прослабленного ремня генератора. Опять-таки, слушать надо возле авто.
4. Большая тема есть на форуме. Поищите, почитайте.
5. Стук при резком торможении - сработка АБС. Это нормально.
При обращении по гарантии и на ТО, если есть дополнительные претензии/жалобы на работу авто, обязательно запишите их в заявке. И ничего не подписывайте, пока не убедитесь, что проблемы, вас волнующие, устранены. Да, возможно, вы заслужите славу "сутяги", но это лучше, чем "блондинки"...