Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 19:54   #2717
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Деформация чашки кузова?-2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
думаю опора задающая больший кастер дает излом (рычаг).
мда уж ) ты думаешь стойка на мертво привязана к опорнику? ей по сути без разницы какой там угол - если подвесить стойку к опоре - она будет перемещаться на достаточно большие углы во всех плоскостях на сколько даст резиновый демпфер самой опоры. кастор задается в первую очередь именно рычагами подвески. у нас это сабля так называемая и ее крепления - крабы и кронштейны с сайлентами в задней части..
собсно регулируя положение сабли - регулируется кастор - на стоковой опоре я его без особых проблем выводил до максимальных 2.5 градуса вроде как.

максимум на что будет действовать такой наклон - это на шток стойки и на ее сальник. но опять же 2 градуса - детский угол. даже сааз держит без проблем. у мерса - к примеру - что то о 15 градусах)

далее - что такое убитая стойка? ну будет она долбить опять же в резиновый демпфер при свой убитости и что? максимум - вырвет резину тк она мягче железа. но опять же - такое не почувствовать на рулевом колесе и в движении - просто анриал.
глянь картинки то по передней подвеске.

так что мое мнение таки - такие хреновый узлы кузова не просчитанные по человечески на стадии проектирования. нигде сейчас нет жесткой связи железо к железу стойки и чашки - все через какие либо демпферы - иначе это не авто а телега получится.

вот устройство опорника к примеру
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm

Последний раз редактировалось x85; 26.10.2011 в 20:04..
x85 вне форума   Вверх