Цитата:
Сообщение от Darkon
думаю опора задающая больший кастер дает излом (рычаг).
|
мда уж ) ты думаешь стойка на мертво привязана к опорнику? ей по сути без разницы какой там угол - если подвесить стойку к опоре - она будет перемещаться на достаточно большие углы во всех плоскостях на сколько даст резиновый демпфер самой опоры. кастор задается в первую очередь именно рычагами подвески. у нас это сабля так называемая и ее крепления - крабы и кронштейны с сайлентами в задней части..
собсно регулируя положение сабли - регулируется кастор - на стоковой опоре я его без особых проблем выводил до максимальных 2.5 градуса вроде как.
максимум на что будет действовать такой наклон - это на шток стойки и на ее сальник. но опять же 2 градуса - детский угол. даже сааз держит без проблем. у мерса - к примеру - что то о 15 градусах)
далее - что такое убитая стойка? ну будет она долбить опять же в резиновый демпфер при свой убитости и что? максимум - вырвет резину тк она мягче железа. но опять же - такое не почувствовать на рулевом колесе и в движении - просто анриал.
глянь картинки то по передней подвеске.
так что мое мнение таки - такие хреновый узлы кузова не просчитанные по человечески на стадии проектирования. нигде сейчас нет жесткой связи железо к железу стойки и чашки - все через какие либо демпферы - иначе это не авто а телега получится.
вот устройство опорника к примеру
