Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2011, 21:30   #643
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 64 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
garantyrns, Я, конечно, не совсем по теме, но все же.
Раз уж Вы "особа приближенная к императору", ответьте пожалуйста на такие вопросы:
Официально какова периодичность проверки состояния привода ГРМ (ремень, ролики, помпа) на 16v двигателях? На каком пробеге официально предусмотрены замены ремня, роликов и помпы? И есть ли какая-либо информация и указания по поводу частого разрушения опорного ролика?
В сервисной книжке указания больше для 8v двигателей. Сам ВАЗ, насколько я знаю, заявляет о ресурсе привода ГРМ в 120 ткм. А сервисмены, как правило, своевременным осмотром ГРМ на 16v двигателях себя не утруждают.
Заранее спасибо.
Как "особа" могу сказать, что любая неприятность с двигателем, случившаяся по вине деталей привода ГРМ будет устранена за счет завода в пределах 120000 км пробега или 8 лет эксплуатации. Но, при условии прохождения таки всех положенных ТО. От ТО-1 до ТО-8.
Поскольку контроля того самого привода ГРМ на 16-клапанниках заводом не предусмотрено никакого.

Чисто по человечьи, могу посоветовать проходить таки ВСЕ ТО за пределами гарантийного срока на ПССС АВТОВАЗа. Правда, сократить их до максимально позволительного по деньгам. Тока все, что касается двигателя не сокращайте. Даже при усеченном варианте ТО, ПССС не возражают, обычно, поставить штамп в сервисную книжку.

Каких-либо других превентивных мер по приводу ГРМ посоветовать не могу.

По частому выходу из строя опорного ролика ничего сказать не могу. Завод тоже не может. Лично мне, в разы чаще попадаются случаи выхода из строя помпы.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх