Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 00:51   #1258
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет?

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
garantyrns, поясните пожалуйста Ваш предыдущий пост по поводу устранения косяков в пределах 120 тыс. Ведь это противоречит гарантийным обязательствам... Или я неправ?
120 тыс. или 8 лет это срок службы товара. В пределах этого периода потребитель имеет право требовать устранения недостатков, возникших по вине производителя. Принципиальная разница с гарантийным периодом заключается в том, что в период гарантии производитель или уполномоченный представитель производителя при желании отказать в устранении недостатка должны озаботиться доказательством своей невиновности. После истечения срока гарантии до окончания срока службы потребитель должен доказать, что дефект возник по вине производителя.
Это ЗЗПП.

Часто производители автомобилей (мировая практика) трактуют некоторые виды отказов в послегарантийный период как производственный брак и устраняют дефект в порядке добровольной послегарантийной поддержки.
__________________
vess вне форума   Вверх