Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Ничего не надо тянуть. Все прекрасно контролируется.
|
Каким образом контролируется? Я не про двери я именно про багажник и капот, у тебя на схеме эти входы сигналки вообще никуда не подклчены?
Если ставить сигу с автозапуском мне надо чтоб на сигналку шли отдельые провода капот и отдальный багажник, чтобы на брелке эти зоны различались.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от pupsovic
Gorinich,
поворотники у них только для приоры, я так понял?
Добавлено через 4 минуты
И всё-таки , народ,- объясните-зачем доп.сигнализацию сюда ставить, а если уж и ставить-то наверное надо максимально независимо от штатной, я так думаю. Как мне в салоне пытались всучить её...
Добавлено через 11 минут
GloooM, Боюсь ошибиться, по моему в Вашем варианте много врезок в проводку, если это так, то нельзяли сделать как у мастер приоры(в этот канал-как его там,и в поворотники(их кстати у Вас нету-а жаль)и вроде всё), функционал-то у Вас поинтереснее. А готовые Вы не хотите делать??
|
Доп сигналка нужна 1)АВТОЗАПУСК (основная причина) 2) чтобы была обратная связь с индикацией чего сработало и возможностью дистанционного отклчения зон. 3)Возможность подключения датчиков наклона, обьема и тд. и раздельной работы и контроля.
Провода от поворотников полюбому тянуть к допсигналке потому как она должна сама ими мигать и лин шина тут уже не причём. Да это и несложно.