Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 09:26   #230
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,664
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Это вопрос религии )) ИМХО греть все же стоит, но без фанатизма. Сам грею примерно до тех пор пока обороты по тахометру не упадут примерно до 1000, т.е. примерно 1-2 минуты. Дольше греть не хватает никакого терпежу. Это надо быть фанатом в моем случае, наблюдая скажем после работы как 3 десятка машин (от старой шахи до нового соляриса) завелись, поработали с минуту или даже меньше и уехали домой, а ты сидишь в одиночестве на стоянке и греешь, греешь... (не курю опять же..))) На глазах аудюха 30-летняя почти, её не грели никогда (буквально, завели и поехали через 5 с, не взирая на то что карбюраторная) и ничего, все с ней в порядке по движку (ну, насколько вообще это возможно в силу возраста)
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх