Цитата:
Сообщение от Dr.Alex
garantyrns, если отрезюмировать ваши слова, то получается, что:
бесплаьной замене в пределах 120000 пробега или 8 лет эксплуатации подлежат те части авто, которые не регламентированы к проверке или замене в течение этого срока согласно талонам ТО, и стоимость ремонта или замены которых превышает при этом 10% от стоимости авто... Так?
|
На самом деле несколько шире.
В пределах срока службы можно безвозмездно устранить любой СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток.
«…
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки…»
Я для простоты привел только один признак существенности - несоразмерность расходов на устранение. То есть дороговизну ремонта.
Но, признаком существенности будет и неоднократность дешевого ремонта. Например, облезла амальгама зеркальных элементов. Зеркала заменили. А, она, спустя некоторое время опять облезла. Опять заменили. Гарантия закончилась, а зеркала опять облезли. Вам их заменят бесплатно.
Существенным будет и неустранимый недостаток. Например, Вы ежегодно проводили антикоррозионную обработку кузова, а он все равно ржавеет. Устранить коррозию металла, если она появилась невозможно (окончательно). Правда, по коррозии АВТОВАЗ будет сильно сопротивляться. Очень сильно.
Ну и так далее.
Отсутствие регламентных работ в течение срока службы, я привел как пример легкости доказывания того, что недостаток имеет производственный характер.
Но, даже если состояние детали или узла и контролируется при прохождении ТО, то все равно можно доказать (в определенных случаях) производственную природу дефекта. Только это будет сложнее и дольше по времени.