Алексей 1977
Цитата:
Удлинять проводку для клаксона не стану, что бы убрать его в подкапотное пространство, а просто подниму на штатном месте, повернув кронштейн крепления максимально вверх пока хватит длины проводов. Кстати- максимально эффективно использовать длину проводов и тем самым поднять как можно выше удастся, если повернуть сам сигнал по своей оси так. что бы клемник сигнала находился вровень или чуть в стороне от оси кронштейна. Таким образом сигнал становится выше нижней накладки, за бампером. Считаю, что этой минимальной доработки будет достаточно для продолжительной работы сигнала.
|
Когда у меня начал умирать сигнал, решил сделать также, но в процессе перестановки сигнала выявилось, что при такой установке
становятся легко доступными снаружи через нижнюю решетку провода, идущие к клаксону. Т.е., если у Вас стоит только штатная сигнализация, работающая на клаксон, злоумышленнику достаточно просто выдернуть или обрезать провода, чтобы лишить машину голоса. И еще,
если клаксон уже начал умирать, переноси его хоть куда - не поможет, откажет в самый неподходящия момент. У меня было именно так, к жизни его возвращали лишь несколько ударов по клаксону пальцами через решетку радиатора, но это же не выход.
Лучше поменять на улитки. Я сначала поставил вот такие, какие то турецкие, дешевые, марка GMP.

И был сначала очень доволен. Гудели приятно. Но через пару месяцев после установки они тоже начали умирать, то один, то другой. Вскрытие показало, что обмотка в них сделана
алюминиевым проводом, контакт в месте обжима проводов с клеммами внутри клаксона окисляется и пропадает. Пропайка спец флюсом для алюминия помогла не надолго.
Не рекомендую такие покупать.
Поменял на С309. Дороже, но надежнее. И рявкают солидно. Жгут проводки к сигналу и датчику температуры расплел, переизолировал и провода к клаксону удлинил.
